суббота, 31 марта 2012 г.

Mystery «Egg Bunny»

Что-то я совсем заработалась.. а праздник то приближается. Ну ничего-ничего. Сегодня отложила все дела важные и не очень и закончила моего зайчика. Вот он - Пасхальный заяц моего дома)) Вообще, этот шедевр во многом стал для меня первым опытом: первое участие в SAL, первая проба вышивки разных швов и бисера, первая проба собрать пинкип, первая серьезная проба сделать цветной шнурок... да и вообще.. первая проба моего рукодельного блога. Впечатления?!.. Самые-самые-самые лучшие!! Олечка hohladesign , спасибо тебе огромное! Сколько нового я узнала благодаря тебе! Так что я участник всех твоих будущих проектов))



Ero un po' troppo impegnata .. ma la festa si avvicina. Beh, niente, niente. Oggi, rinviato tutte le attività importanti e  non molto, e finalmente ho finito il mio coniglietto. Eccolo - Coniglietto di Pasqua di casa mia)) In realtà, questo capolavoro per molti versi è diventato della mia prima esperienza: la prima partecipazione nel SAL, la prima prova di  ricamo con simili punti ma anche con le perline, il primo tentativo di raccogliere pinkip, il primo test serio per fare un cordoncino colorato ... e in generale .. la prima prova del mio blog cucito. Impressioni?! .. Sono i migliori! Olga hohladesign, ti ringrazio tanto! Tante cose ho imparato grazie a te! Così prometto di partecipare nei tutti i tuoi futuri progetti ))

7 комментариев:

hohla комментирует...

О! Лена! Мне очень нравится! А то, что ты новое попробовала - отлично!!! И я рада твоей компании!

Маленькие радости комментирует...

Цвета хорошо сочетаются, синий с оранжевым, красиво!!

Елена комментирует...

Спасибо!)) Так хороший учитель))

Елена комментирует...

Спасибо)) Я для себя тоже открыла это сочетание, и мне оно понравилось)

SvetlanaBY комментирует...

Лена, ничего себе первый опыт... все так аккуратно сделано, молодчинка!!!

Елена комментирует...

Спасибо, Светуль! Я очень старалась.. чесна-чесна))

Ksenetcka комментирует...

Леночка, слов нет-замечательно! И оформление безупречное. А мой пока не оформлен:(
С новым опытом тебя, и смелости в новых начинаниях!

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...