вторник, 20 марта 2012 г.

Mystery " Egg..." part 1

Тада!!
Первая запись в блоге и первое мое участие в подобном проекте. О чем это я? Объясню.. давненько наблюдаю за созданием   Ольгой  великолепных и неординарных дизайнов. Ну и когда сошлись все звезды и мое  желание завести собственный рукодельный блог окончательно созрело - Ольга объявила начало очередного шедевра! Вот оно - счастливое стечение обстоятельств!))

Итак - любуйтесь) Мой отшив первой части дизайна. Красотень неимоверная. Тем более, что для меня, привыкшей к вышивке крестом, такое шитье вызывает дикий восторг!
Ткань - Lugana 25 Mushroom, польские ниточки Ariadna и бисер некалиброваный из детского наборчика.

Мне очень нравится. Буду с нетерпением ждать следующего этапа.




     Il primo post nel mio  blog e la mia prima partecipazione in simile progetto. Cosa sto facendo? Mi spiego .. un bel po di tempo seguo delle stupende creazioni di Olga e  suoi schemi insoliti. Beh, quando tutte le stelle sono riunite e il mio desiderio di avere il mio blog è  finalmente maturato - Olga ha annunciato l'inizio del suo prossimo capolavoro! Eccola - una felice coincidenza))!
     Così - ammirate) Il mio cucito della prima parte del progetto. Bellezza incredibile. Soprattutto per me, abituata a punto croce, questo ricamo è un piacere selvaggio!
Tessuto - Lugana 25  colore funghi, filato - Ariadna e perline da un giocchino per le ragazze.

Mi piace molto. Non vedo l'ora che arriva la fase successiva.


17 комментариев:

Ksenetcka комментирует...

Леночка, очень красивый подбор!
Я тоже участвую в Олином проекте впервые и немного волнуюсь! Успокаивает то, что все виденное у девочек по ее дизайну всегда потрясающе прекрасно:)
Стану твоей первой подписчицей. Успеха тебе и процветания блогодомику!

Иногда блогер не подозревает о стоящей у него в комментах проверке графическим кодом. Это жутко напрягает:( У тебя она стоит:(

Маленькие радости комментирует...

Оранжевый с голубым, всегда очень удачное сочетание. Такое весеннее... :)
Поддержу и я твой блог :) Начинать всегда не очень просто :))

Елена комментирует...

Спасибо, Ксенечка!
Чувствую, что ты принесешь мне удачу. Рада нашему знакомству.. очень-очень)) И спасибо еще раз за доброе напутствие.
Я еще не очень опытный блогер, поэтому спасибо за подсказку))

Елена комментирует...

Спасибо, Алена! Рада нашему знакомству и огромное спасибо за поддержку. Мне, вышивающей всегда только по схемам (хи-хи),было немножко тяжеловато подобрать цвета. Перепробовала целую кучу разных сочетаний и остановилась на этом. Рада, что не мне одной нравится))

SvetlanaBY комментирует...

Красивое сочетание! а я вот все голову ломаю(((, у меня только аида в закромах(... а я посмотрю, на льне так красиво!

Елена комментирует...

Спасибо)) Я тоже как-то к аиде привыкшая, но на льне намного лучше смотрится. Это был отрез, заготовленный на другое дело, но не пригодился из-за не подошедшей тональности (темноват). Вот тут я его и приспособила. А проб с разными комбинациями огромное количество сделала. Сначала ниточки подбирала, т.к. на темном бежевом не все цвета смотрятся хорошо, а уже затем и бисер - тут уже проблемка была в малом ассортименте. Но итог мне нравится. Желаю и тебе подобрать именно те цвета, которые будут радовать глаз и тешить душу.

SvetlanaBY комментирует...

спасибо за пожелания! и тебе удачного отшива), итог должет быть потрясным!!!
сейчас своего малыша уложу спать и пойду попробую на аиде вышить, если будет страшно, то сойду с дистанции...

Елена комментирует...

если возьмешь мелкую аиду должно получиться хорошо. Не надо сходить с дистанции. Уж больно красивые дизайны.
пысы хорошего сна малышу))

SvetlanaBY комментирует...

спасибо)

Natashka комментирует...

Елена, приятно познакомиться :)))
С первым постом! :)
Вышивочка получается красивая! Цвета (и цветы ;)) смотрятся замечательно!

Елена комментирует...

Спасибо, Наташа! Цветы - моя слабость, а вот с цветами проблемы)).. то есть с их подбором. Но это наверное, из-за малой практики))
Приятно что зашла ко мне, будем теперь дружить блогодомиками))

hohla комментирует...

Ух как красиво!!! Отличный подбор!
Лена!...tykha...это твой адрес?

Елена комментирует...

Спасибо, Олечка. Это все твои идеи, а мы так... воплощаем их в жизнь.))
Tykha - это я. Тихая то есть. Фамилиё моё

Tatiana Platini комментирует...

Леночка, приятно познакомиться! С началом Блогожизни! Я тоже новичок, хотя зрела для создания своего блога больше года!
Очень красиво у вас получился первый этап! Удачи!

Елена комментирует...

Спасибо, Танюша! Давай сразу на "ты". Я, уж извини мое любопытство, днем посмотрела твой блог и мне стало еще приятней, когда увидела, что мы одинаково-зеленые (в смысле рукодельного блогоопыта)). Так что, если ты не против, будем расти вместе).

Amalia комментирует...

Grazie per essere passata da me ed esserti iscritta tra i miei followers, sono contenta di fare una conoscenza internazionale!
L'anno scorso sono stata in Russia, ho visitato S. Pietroburgo, Mosca e Suzdal,la cosa che mi ha impressionato è stata la vastità del territorio, tutto era grande e immenso.
Spero che l'Italia ti piaccia e che tu ti trovi bene nel nostro paese.
Che belli e particolari i tuoi lavori, ogni volta che scopri un nuovo blog c'è sempre da imparare.
Ciao Amalia

Елена комментирует...

Ciao Amalia! E stato sorprendente ma mi ha fatto un grandissimo piacere di trovare il tuo saluto. Grazie mille.
Da un po' che ho creato il mio blog, perciò ho ancora fatto pochissimi post. Ma ho un idea di continuare. Perche il ricamo è la mia passione da tanto, ma ultimi anni per diversi motivi l'ho lasciato da parte. Adesso riprendo con piacere il mio hobby ed come nuova esperienza anche il blog.
Sono contenta della nostra conoscenza virtuale. Seguo con piacere il suo blog e ammiro con piacere i suoi lavori. Vorrei anche io un giorno saper fare le cose cosi belle.
Elena

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...