четверг, 5 апреля 2012 г.

Весна или Mystery Berlingot "Three wishes", part 1

     Оленька Hohla творит новый пасхальный дизайн, ну и я, как грозила ранее, уже там. Вот то, что получилось на первом этапе.
 Вот только почему Ольга картинку обозвала "экскаватором" для меня остается загадкой)) Мне оно напоминает мордочку моего котеича  - глазки, носик и усы..
и когда-то наткнулась на набор для вышивки - ну точно мой котофей, поэтому приобрела его сразу, т.к. была просто обязана его вышить - вот лежит теперь у меня на кровати в виде мягенькой и тепленькой подушечки)) 



А вообще к нам пришла весна. Вернее она давно уже пришла, на до фотографии я добралась только сейчас). Так что делюсь теплом и красотой  















Ну вот на сегодня  все. Засыпала я вас фотографиями, но уж настроение такое радужное, чего и вам желаю))

P.S. Забыла написать использованный материал - все та же тканюшка, что использовала в прошлом SAL - Lugana 25 Mushroom, а ниточка - новое мулине (или это для меня оно новое) ISPE №20.  Ниточка очень приятная и на ощупь и шитье - шелковистая, ложится ровненько  и так переливается на солнце.



Olga Hohla crea un nuovo disegno di Pasqua, beh... come promesso in precedenza, sono già lì. Ecco cos'è successo nella prima fase.
solo per me è un mistero perché  Olga aveva chiamato questo disegno "escavatore" )), mi ricorda il  muso del mio gatto - occhi, naso e baffi ..
Una volta al improviso ho trovato uno schema di ricamo di un gatto che assomiglava tanto il mio. E non potevo di non comprarlo?  perciò ero  costretta a ricamare -  ora sta sul mio letto in forma di un bello morbido cuscino))


In generale, da noi è arravata primavera. Anzi, è da tempo che è arrivata, solo sono io che riuscita a prendere la mia macchinetta per fare qualche foto.) Condivido quindi con voi il calore e la bellezza che gira nel aria
Beh, questo è tutto per oggi. Vi ho bombardato con le foto, ma  l'umore  è bello come l'arcobaleno, e lo auguro anche a voi))


Post scriptum - Ho dimenticato di scrivere il materiale utilizzato - La stoffa è  la stessa utilizzata in passato SAL - Lugana 25 colore funghi, e filo nuovo (oppure nuovo solo per me) ISPE № 20. Il filo è molto piacevole al tatto e cucito - setoso, morbido e brilla al sole.

4 комментария:

Marina комментирует...

Как красиво.И меланж красный и весна в цвету и котейка.

hohla комментирует...

Мордочку котика напоминает! Точно! Лена, классное начало, традиционные пасхальные оттенки! Как у вас уже все цветет - класс!!!

Елена комментирует...

Спасибо, Мариночка! Весна - это наше всё!)) Не написала материал - ткань Lugana 25 Mushroom, а ниточка - новое мулине (или это для меня оно новое)ISPE №20. А котейка лежит сейчас рядом и хрюкает во сне))

Елена комментирует...

Спасибо, Олюшка)) Во если бы еще и нитку рыжую взяла, так точно мой котофей, ушек только не хватает)) Но все еще впереди! С нетерпеньем жду продолжения!!
Мы уже даже +30 попробовали - а сейчас пару дней дождик моросит (первый в этом году). Вот после дождика красота будет... люблю весну!!!

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...