среда, 2 мая 2012 г.

Совершенствованию нет предела!

Вчера проехала мой первый километр на велосипеде. Сегодняшние последствия - расцарапанная лодыжка, синяк на коленке, сплошная мышечная боль и минус сто грамм веса! Продолжаем в том же духе!!


З.Ы. Да, мне скоро 40, и я не умела ездить на велике!!! )))


Non ci sono i limiti per miglioramento!

Ieri ho fatto il mio primo kilometro con la bici. Conseguenze d'oggi - un graffio alla caviglia, un livido su ginocchio, costante dolore muscolare, un etto di peso in meno! Andiamo avanti))


P.S.   Si,  mi manca poco al 40 anni e fino ad ieri non sapevo usare la bici!! ))))

6 комментариев:

Ksenetcka комментирует...

Леночка, поздравляю!!! Ах, как это здорово! Я не помню себя, к4огда не умела на велике ездить, поэтому радуюсь за тебя, что не смотря ни на что ты приобщишься к этому виду транспорта, и тебя не остановят синяки и ссадины!
Какие наши годы, ну что ты-только жизнь начинается:)

SvetlanaBY комментирует...

здорово, минут сто гр за день, минут три кг за месяц...! а то что, мышцы болят ничего страшного:)... молодчинка! держись в таком же духе!

Еlena комментирует...

Спасибо, Ксенечка! Я влюбилась в велосипед. Только боль в 5-ой точке заставляет меня делать перерыв между выездами! Но уж если выезжаю, то часа 2 и по тропинкам, кочкам и ухабам.... меня уже не остановить!)) Жаль, что я не узнала это средство раньше... столько потерянного времени... ну ничего, я наверстаю упущенное! Одно плохо (а может оно и к лучшему) - шорты мне в этом году не грозят))

Еlena комментирует...

Спасибо, Светик! Вот было бы хорошо -3 за месяц.. так глядишь, за годик и в форму войду!)) Научилась даже в лужи не попадать)) А мышцы уже привыкли - только 5-я точка болит... но и это дело времени, главное тренировка!)

Tatiana Platini комментирует...

Леночка, привет!
Поздравляю с началом веложизни!!! Ураааааааааа!!!
Боли в 5-й точке пройдут, и будешь получать одно удовольствие!
Я велосипедист в душе и на деле! Каталась, катаюсь и буду кататься!
Да здравствуют Самарские велопросторы: парки и скверы, набережная Волги, заВолга - Самарская лука, где такие тропы, такие просторы, такие Жигулевские горы, такие красоты!!!!!!!!
Леночка, на какой марке велосипеда ты катаешься в своей Италии?

Еlena комментирует...

Ух... практически увидела всю описываемую тобой красоту.
Спасибо! Я тоже в велосипед влюбилась практически с первого взгляда. Езжу и буду ездить! И 5-я точка уже практически не болит. А велосипед самой простенький (как новичку для тренировки). Мне кажется в России тоже есть торговые центры и одноименная марка Декатлон. Вот и велосипед их фабрик или их лицензий (я в этом полный профан). Вот тут есть фотка как раз с сайта http://www.decathlon.it/rockrider-50-donna-id_8202061.html

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...