суббота, 18 августа 2012 г.

Я вернулась

Наконец у меня появился новый компьютер. Хотя, в некотором плане, его отсутствие дало только положительные результаты. Я и не думала, что у меня накопилось такое количество разных недоделанных мелочевок. Так что внезапно появившееся свободное время было полностью посвящено им, и конечно же текущим работам по САЛам.
Начну, пожалуй, с одной работы, которая, честно говоря далась мне с трудом. Шилась и перешивалась по несколько раз, но в итоге, полученным результатом я очень довольна. И я теперь знаю как НЕ НАДО делать, так что туперь уже подумываю  о следующей работе в этой технике. Итак, речь идет о салфетке в технике Хард+Барджелло из САЛа, организованным Ларисой в ее домике   21 крестик . Ларисочка, Спасибо тебе за терпение, я все таки его доделала)))
Данный подбор ниток в семье получил кодовое название "малина в лаванде"

Finalmente ho ricevuto nuovo computer - tutto mio. Anche se in qualche modo la sua assenza ha dato solo i risultati positivi. Non pensavo che ho accumulato così tante cose e cosette che non erano finite. Così il tempo improvvisamente libero è stato  dedicato a loro, e, naturalmente, ai lavori in corso dal SAL in quale partecipo
Cominciamo con un centrino, a dire il vero mi è andato con grande fatica. Cucito e ricucito più volte, ma alla fine, del risultato sono molto contenta. Ed ora so cosa NON SI DEVE FARE, quindi.. stavo pensando a un progetto successivo in stessa tecnica. Allora, è un centrino nella tecnica Hard + Bargello da Sal organizzato da Larissa nel suo blog "21 crocetta". 
Questa scelta dei colori in famiglia è stata il nominata "lamponi in lavanda"


 Ну и та же "малина в лаванде" в деталях))
I dettagli
  По прошествии пары дней, не переставая созерцать полученную красоту и... на меня снизошло вдохновение... малина в лаванде дала о себе знать. В доме как раз появилась лаванда, которую  нужно было срочно расфасовывать. Так и родилось это маленькое твореньице - мешочек для лаванды.
Dopo un paio di giorni, ammirando la bellezza ... a me è arrivato un ispirazione - Lamponi in lavanda ci sono manifestatati. In casa è appena arrivata la lavanda che doveva essere sistemata con una certa urgenza. Così è nato un piccolo sacchettino. 


На выполнение 4 мешочков было потрачено около 2 часов, но удовольствия полученно масса!
 Per creare quattro sacchettini bastava circa 2 ore, ma alla fine  - una enorme soddisfazione!

Ну, на сегодня все. В следующий раз покажу следующие выполненные работы и разные долгостройные мелочушки - благо дело компьютер теперь всегда под рукой))
Bene, per oggi è tutto. Prossima volta vi dimostro altri lavoretti fatti e certamente le mie partecipazioni nei altri SAL  - meno male che  ora il computer è sempre a portata di mano))

6 комментариев:

Larrik комментирует...

За терпение "спасибо" не мне , а тебе !
Ты ее все-таки сделала !!! молодец !!!
... у меня ассоциация с ягодами : ежевикой , малиной ,черникой ..."ягодный" вариант !!! Супер!

Elena комментирует...

Hai fatto un centro bellissimo.
Mi piacciono i colori e i punti e...tutto!!!
Anche il sacchettino per la lavanda è carino.
A volte essere senza computer fa solo che bene.
Complimenti
Elena

Еlena комментирует...

)) Пусть будет фруктово-ягодный)) Так тоже хорошо!!!
А "спасибо" тебе - за такой замечательный сал, за подробнейшее объяснение да еще и каждый шаг с фотографией - это же сколько работы!! А я что? - не смотря на все объяснения решила шить на льне да еще и с крупной решеткой - низзя этого делять - он слишком рыхлый. Так вот в этом и была основная загвоздка. Теперь на салфеточку дышать нужно через раз, а то нити выскакивают. Так что пришлось её закрахмалить до деревянного состояния - только так и держит. Но зато.. я себе уже спец.ткань для харда присмотрела...))))

Еlena комментирует...

)) Grazie!
Non è prima volta penso che computer a volte fa male. Cerco di non esagerare mai con pc, ma a volte mi perdo nello spazio tra le stoffe, filati, bellissime creazioni.. e torno in realtà solo quando mi chiama marito o gatto... Vorrei leggere tutti blog, lasciare commenti a tutti, ma sopratutto fare tantissime cose...O, mamma mia!!! Ma perché nella giornata solo 24 ore?))

Людмила комментирует...

Какая красивая салфетка!глаз не отвести!И мешочки премиленькие!

Еlena комментирует...

Cпасибо огромное!
Салфетка действительно очень красивая получилась. А тем более горжусь, что это мой первый опыт в технике хард и барджелло. Понравилось очень!

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...