понедельник, 27 августа 2012 г.

Цветочное собрание



Я сделала это!!! Наконец-то, спустя всего каких-то пару лет я закончила эту вышивку. Это оригинальный набор "Чаривной мыти" №231. Дело в том, что их три дизайна в одной теме, 2 из которых были  закончены больше 2-х лет назад. И которые были вышиты с достаточно большой скоростью. А вот этот, последний, ну никак не хотел вышиваться. Я с ним и в группу по борьбе с долгостроями записывалась и в группу по вышивке цветочных дизайнов в Ностромоклубе, и все время какие-то препятствия на пути были. Ну, а вот месяц назад разозлилась сама на себя (да и поломка компьютера поспособствовала)) ) и я её сделала!!! Во  теперь я сама собой горжусь)))


C'è l'ho fatto!!! Questo ricamo cercavo di finire per più di due anni. Sempre si spuntavano qualche problemi che mi impedivano di finirla. Ma alla fine mi sono arrabbiata con me stessa (in più computer era rotto) e l'ho finito in un paio delle settimane)). Adesso si confeziona e parte da un corniciaio per diventare un bel quadretto. 



Ну и добавлю еще одну мелочушку, которая была также закончена в этом месяце - вот такая игольница (там дамочка рядом пристроилась, так вы на нее внимание не обращайте)))

Aggiungo ancora una piccoletta - un puntaspilli ricamato di una bella rosa (prego  di non fare il caso di quella ragazza che sta vicino))))))




8 комментариев:

Larrik комментирует...

Я тоже когда то вышивала эту работу очень долго?..
но когда закончила - была очень довольна ...она мне ОЧЕНЬ нравится !

Еlena комментирует...

Спасибо, Лариса. Там как раз проскочил и мой перерыв в вышивании длинной больше года)) Так что, если выбросить тот период, то в среднем максимум месяц работы. Ну да ладно! Главное что эта вышивка наконец закончена. Теперь вперед к новым горизонтам))

cuore antico комментирует...

Grazie :)...molto belli i tuoi lavori.
Debora

Giovanna vanna комментирует...

che bello il tuo blog,mi piace molto, complimenti! io mi chiamo Vanna e mi sono appena iscritta, se ti va di ricambiare ,ti aspetto,ciao ciao!

Еlena комментирует...

Ciao Vanna! Grazie!! Per me è un grande piacere che le mie creazioni si piacciano. Ed sono contentissima conoscere la gente nuova. Sei sempre benvenuta!!
p.s. scusami, ma non riesco a trovare il tuo blog) Mi puoi dare il link? Grazie)

Людмила комментирует...

Очень красиво!Тоже люблю вышивать цветы!

Adriana комментирует...

Elena complimenti!!!!! è troppo bello!!! sono rimasta a bocca aperta...

Еlena комментирует...

Grazie Adriana!!!! Grazie mille!!!

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...