вторник, 15 января 2013 г.

А у вас бывает такое, что увидишь  что-то и оно оседает в вашей голове навсегда? У меня бывает. Так случилось и с этим дизайном. И вот мысль назойливая прям въелась в мозг, что пока  его не вышью, покоя мне не будет. Ну что, сказанно -  сделанно. Я это вышила залпом, на одном дыхании, и даже сейчас,  когда работа уже постиранна и поглажена,  не могу просто  пройти мимо. Каждый раз останавливаюсь и любуюсь. Потому как  в ней есть все, что мне так нравится -   дома, луна и гуляющие коты... Понимаю, что может тут ничего такого и нет - картинка да и картинка, но вот все-таки что--то в ней есть... Ну в общем хватит разглагольствовать.  Я просто вам её покажу...


E voi succede che vedi qualcosa e questa cosa va a finire nella tua testa per sempre? A me capita. Così è stato con questo motivo. E l'idea  era radicata nel cervello  che finché non lo faccio non trovo la pace con me stessa . Beh,  detto - fatto. L'ho ricamato d'un fiato, e anche adesso, quando il lavoro è lavato e stirato, non riesco a passare vicino senza fermarmi. Ogni volta mi fermo e lo ammiro. Perché ha tutto ciò che mi piace - le  case, la luna e i gatti  ... Capisco che alcuni non troveranno niente di particolare in questo ricamo, ma nel disegno  c'è qualcosa  ... Ebbene, basta con le chiacchiere. é meglio che velo dimostro  



Picoti Picota  "Sur les toits". 


В общем, когда я вышила этот дизайн, мне даже стало жалко, что все закончилось так быстро. Поэтому обещание, что  picoti picota на это не закончено было дано сразу же. Ну и второе обещание сомой себе, что это будет картина, кторая будет висеть на самом видном месте в доме - так я ее смогу видеть всегда!!

Quando ho finito  ricamare questo  motivo, ho anche dispiaciuto che sia finita così in fretta. Di conseguenza, la promessa che "questo picoti picota non rimane unico" è stata data immediatamente. Beh, la seconda promessa a me stessa - che questo ricamo diventerà un quadro  e sarà appeso  in modo da poter vederlo sempre !



18 комментариев:

Наталья комментирует...

Очень здорово! И сама вышивка, и твои чувства и эмоции от процесса. Радуюсь вместе с тобой и новых вышитых дизайнов от picoti picota.

Еlena комментирует...

Спасибо, Наташенка!! Эмоции - сильная штука! Без низ никак!
Спасибо огромное!! Пикоте быть!!

Elena комментирует...

E' un bellissimo paesaggio invernale...
ed è venuto proprio bene!
Bravissima
Elena

Еlena комментирует...

Grazie Elena! :)

gloria. комментирует...

è stupendo davvero.glo

Еlena комментирует...

Grazie Gloria! :)

Ирина Цхай комментирует...

Я сразу обратила внимание на вашу работу.Покорила её простота,которая завораживает!!!Я тоже поклонница крестика .Люблю прогулки с фотоаппаратом. Свой блог завела не давно,заходите в гости,буду рада !!!

Ольга Романив комментирует...

РР любит быть оформленным на подрамник... Это так - мечты, так сказать)))) Леночка, замечательная работа!

Пенелопа комментирует...

Обожаю Пикотту, любимый дизайн!! Браво!!

Еlena комментирует...

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за такой добрый отзыв!! В гости к Вам сходила и с огромным удовольствием записалась в читатели!

Еlena комментирует...

Спасибо, Олечка!!! Теперь знаю как он будет оформлен)))

Еlena комментирует...

Спсибо, Танюша!! Я вот теперь тоже влюбилась ;)

Lевша комментирует...

Ох, красота какая!
Как же я могла Пикотту не встретить??? Мне кажется, я впервые вижу эту картинку. Потрясно! Очень стильно, прозрачно и свежо.
Присоединяюсь к списку фанатов )
Работа очень легкая и неновящевая. Думаю, станет отличным украшением интерьера )

Наталия Зимина комментирует...

Лена, день добрый!
Увидела фотку этой вышивки в Каталоге рукодельных блогов - зацепило - пришла к вам в гости. Я тоже не прошла бы мимо такого дизайна. Шикарная простота. И создаёт настроение. Очень удачный дизайн. И исполнение, конечно, достойное)))

alex-vologda комментирует...

Крыши свели с ума! Очень красиво!!! Сижу и котам завидую)))
Приглашаю в гости и за наградой: http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/02/for-first-time.html#more

Еlena комментирует...

Спасибо большое, Оксана!
для меня пиккота тоже стала открытием года, чему я бесконечно рада. Присмотрела еще один дизайн... посмотрим, что из этого получится))

Еlena комментирует...

Здравствуй, Наталья!
Рада, что пришла!! Приходи еще, буду только рада!!!
Вот и меня как током стукнуло, ЭВРИКА - а оказывается все так легко, просто и великолепно!!

Еlena комментирует...



Да... крыши, луна и везунчики коты))))

Спасибо еще раз за награду!! Мне очень-очень приятно ее получить!!!

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...