пятница, 1 февраля 2013 г.

Награда - это очень приятное событие!

Так получилось, что сегодня - 1-го февраля, случился мой день рождения и я получила подарок - мне  пришла награда-дружилка!! Да! От хорошего человека  Галины и ее замечательного блога "Разговор иголки с ниткой"



Спасибо большое за награду и пусть она принесет удачу, много творческих идей и их воплощений всем ее обладателям!!
По правилам передаю эту награду-дружилку следующим 7 рукодельницам и их блогодомикам. Пусть число ваших читателей растет с каждым днем и превращается в дружбу!!

Правила Получения награды следующие:

1. Разместить награды-дружилки и активную ссылку на блог, от которого она получена.
2. Передать награду-дружилку 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить на них активные ссылки.
3. Стать ПЧ этих блогов, а возможно и друзьями :)) 
4. Отправить комментарии номинантам об их наградах.

вот эти блоги:
!. Наталья в ее блог Сверху в низ, наискосок... 
2. Елена и ее блог  Мои любимые увлечения
3. Ольге  и ее блогу  Сделано с любовью
4. Лилия и ее блог  Miss Zambak
5. Татьяна  и ее блог  Белка в розовых очках
6. Анастасия и ее блог  Сделано вручную  
7.  Юлия и ее блог  Заветная мастерская Yulii M.



Неожиданно... пока писала это сообщение  пришло еще одно письмо и еще одна награда от прекрасной девушки Саши и ее блога "Рукодельная шкатулка"


По правилам этой награды я должна:

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.


Не мудрствуя лукаво, передаю эту награду тем же девочкам и их блогодомикам, которых выбрала для первой награды. Так что девочки, вам так же как  и мне  дважды повезло :).

А теперь 7 фактов обо мне..
1. Я водолей - и этим сказано много :)
2. Я верю в Бога, потому что... просто верю!
3. Я кофеман и шоколатопоглотитель - за что частенько и расплачиваюсь :)
4. Я легко увлекаюсь чем либо и тяжело, а вернее практически невозможно заставить меня изменить мое решение... хотя во всех правилах существуют исключения
5. Я живу в стране, о которой мечтала и с человеком, которого люблю.
6. Пэчворк -  моя мечта.
7. Я люблю людей и желаю им всего самого лучшего

9 комментариев:

Ksalbi комментирует...

Леночка! С Днем Рождения тебя (я, кстати, тоже родилась 1-го февраля) всего тебе самого наилучшего, доброго и прекрасного! Поздравляю тебя и с так кстати полученной наградой! Творческих успехов, удачи и хорошего настроения!

Еlena комментирует...

Ксюшенька!! Спасибо большое!! С днем рождения и тебя!! Пусть все получится!!

Adriana комментирует...

Elena Tanti auguri di buon compleanno!!!!
Adriana

Елена комментирует...

Елена, спасибо огромное за наградку, даже за две сразу!!! Поздравляю тебя с Днем рождения, всего тебе самого наилучшего, удачи и исполнения всех твоих желаний!!!

Еlena комментирует...

Grazie Adriana!! Grazie mille!!!
Un abbraccio!
Elena

Еlena комментирует...

Спасибо, Леночка!!!
Пусть эти наградки принесут тебе удачу!!

Наталья комментирует...

Ленусик, с Днём рождения!!! Спасибо за награду, хотя честно скажу, твои поддержка и совет дороже любой награды.

Tatiana Platini комментирует...

Леночка, спасибо тебе за награду!
Поздравляю тебя с Днем Рождения! Будь счастливой!!! Люби и будь любима, пусть сбываются твои мечты!
Я с большим интересом прочитала 7 фактов о тебе! ЗдОрово!
Италия... Я мечтаю познакомиться с ней, надеюсь это случится! )))

Yulia.M.HandMade комментирует...

Елена, спасибо за награду!!!Желаю творческих успехов!!! Забираю...

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...